Печать

Неделька моды в Париже. Сбруя Issey Miyake. Весна-лето 2015

Уникальная оригами-коллекция от Issey Miyake, представленная сейчас в рамкам Недельки моды в Париже, примечательна не столько лаконичностью цвета, чистотой формы а также наибольшим раскрытием потенциала гофрированных тканей, однако а также коллекцией прекрасных головных уборов, почти все из каких никак не уступают работам Стивена Джонса (Stephen Jones). На фоне достаточно казуально-спортивных показов первых 3-х дней, это одна из числа тех весенне-летних коллекций, к которой охото глядеть опять а также опять, так она самобытна а также отлична от показанного раньше.

Геометрия — основная содержание Issey Miyake весной грядущего года, она воздействует полностью на все, что значит из перед пера дизайнера, будь то линия раскраивая, орнамент, фактура либо цельный образ. Структурно в коллекции находятся а также большие, шаро- а также коконообразные вещи, трапеция а также овал, но, никак не обязательно нужно отметить совсем необыкновенную увлеченность прямоугольником, в индивидуальности квадратом: решетчатые структуры находятся в усмиряющем большинстве моделей. А также даже вслед за тем, в каком месте они никак не выделены умышленно, воздействие их имеет место быть в организации а также подборе аксессуаров, галантереи либо композиции элементов костюмчика.

С одной стороны у Issey Miyake 2015 тяжело отвергать обычно японский взор на покрой, рвение к соединению в одежде оригинальности а также даже фантастичности без утраты многофункционального назначения, с иной — во почти всех его вещах, подключая головные уборы, четко прослеживаются идеи ранешнего а также взрослого ар деко, дресс-кода "гарсон" а также даже общих работ Ламановой а также Мухиной, представленных на Парижской выставке 1925 года. Желая непосредственно в шляпах позволительно отыскать а также воодушевленье Бель Эпок — шикарным безвременьем, в каком Европа нежилась по самой Первой вселенской.

Дизайнер предпочитает никак не концентрироваться непосредственно на черно-белой либо красочной политре, одинаково применяя пастельные, дневные а также монохромные цвета. Зимцерла Issey Miyake приурочена к форме а также труде с ней, фактуре а также динамике элементов, злободневность цвета для него вторична. А также в этом — очередной бесспорный плюс коллекции, она дает решения а также силуэты без упора на конкретные вещи.

Неделька моды в Париже. Сбруя Issey Miyake. Весна-лето 2015